Портфолио муз.руководителя Барановой Ульяны
Средняя группа. Методический материал "Тесто".mp4
Вам открыли доступ к файлу. Отправлено с помощью Облако Mail
Original link
"Тесто" (плотный, большой шарик, наполненный мукой). Использую музыкальный материал, под который дети пекут "пирог для Осени". Мнут, щипают, прыгают пальчиками по "тесту".
 

Методическая разработка "Диатонический планшет"

Для удобства разучивания детьми музыкальных произведений с использованием диатонических колокольчиков, я использую диатонический планшет.

Диатонический планшет – это планшет, на который приклеиваются нужного цвета круглые точки (в цвет колокольчика) и тем самым, когда музыкальный руководитель показывает указкой на определенный цвет, то ребенок и играет колокольчиком того же цвета.

Ведя указкой по нужным цветам, дети играют в правильном порядке и быстрее запоминают последовательность игры своего колокольчика.

Удобство такого планшета:

· Можно наклеить любое произведение в цветовом варианте и исполнить его без подготовки.

· Таже можно играть с детьми и сочинять свои композиции. (Взяв кубик разноцветный и кидая его. Какой цвет выпадет, тот и приклеиваем н планшет. После того как все дети наклеят свои цвет, который у них выпал – можно попросить детей теперь сыграть что получилось.)

 

Методическая разработка "Диатонический планшет"

Для удобства разучивания детьми музыкальных произведений с использованием диатонических колокольчиков, я использую диатонический планшет.

Диатонический планшет – это планшет, на который приклеиваются нужного цвета круглые точки (в цвет колокольчика) и тем самым, когда музыкальный руководитель показывает указкой на определенный цвет, то ребенок и играет колокольчиком того же цвета.

Ведя указкой по нужным цветам, дети играют в правильном порядке и быстрее запоминают последовательность игры своего колокольчика.

Удобство такого планшета:

· Можно наклеить любое произведение в цветовом варианте и исполнить его без подготовки.

· Таже можно играть с детьми и сочинять свои композиции. (Взяв кубик разноцветный и кидая его. Какой цвет выпадет, тот и приклеиваем н планшет. После того как все дети наклеят свои цвет, который у них выпал – можно попросить детей теперь сыграть что получилось.)

 
 
 
 
Музицирование в ДОУ по схемам помощью диатонических колокольчиков
Баранова У.А.